Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:18 

Реконструкция или театр у микрофона?

всегда было чувство, что читал. Ну вот же... Классика..

- Религия всегда ведет к риторическому деспотизму, - сказал Лито.
-До Бене Джессерит лучшими в этом были иезуиты.
- Иезуиты, Владыка?
- Ты, наверняка, читал о них в исторических книгах?
- Не уверен, Владыка. Когда они жили?
- Неважно. Ты достаточно узнаешь о риторическом деспотизме, если
будешь изучать Бене Джессерит. Разумеется, они не начинали с подобного
самообмана.
- Это ведет к самодовольным пророчествам и оправданиям любых видов
непотребства, - сказал Лито.
- Этот... риторический деспотизм?
- Да! Он огораживает зло стенами уверенности в своей правоте, непрошибаемыми для всех доводов против зла.
- Он активно идет на умышленное искажение значений, ради дискредитации оппозиции
, - сказал Лито.
- Всякий риторический деспотизм, Владыка?
- Иезуиты называли это "заботой о сохранении основы своей власти". Он напрямую ведет к лицемерию, всегда разоблачаемому пропастью между
действиями и их толкованиями. Действие и истолкование никогда не согласуются.

- Я должен более тщательно это изучить, Владыка.
- В конечном итоге основой его правления становится общая вина, потому что лицемерие ведет к охоте на ведьм и к требованию козлов отпущения.
- Возмутительно, Владыка.
Кортеж миновал поворот, с кручи на секунду открылся вид на отдаленный мост.
- Монео, ты внимательно следишь за мной?
- Да, Владыка. Разумеется.
- Я описываю тебе инструментарий религиозной власти.
- Я понимаю это, Владыка.
- Тогда почему же ты так напуган?
- Разговоры о религиозной власти всегда вызывают у меня беспокойство, Владыка.
- Потому что ты и Рыбословши завладели ей во имя мое?
- Да, конечно, Владыка.
- Основы власти являются очень опасными, потому что они привлекают людей, которые и вправду ненормальные, людей, которые ищут власти только
лишь ради самой власти. Ты понимаешь?
- Да, Владыка. Вот почему Ты редко удовлетворяешь ходатайства о назначении в Твоем правительстве.
- Великолепно, Монео!
- Спасибо, Владыка.
- В тени каждой религии таится Торквемада, - сказал Лито. - Ты никогда не встречал этого имени. Я знаю, потому что именно я велел
вычеркнуть все упоминания о нем.
- Почему так, Владыка?
- Он был непотребством. Он творил живые факелы из людей, которые расходились с ним во мнениях.
Монео понизил голос.
- Как те историки, которые Тебя прогневали, Владыка?
- Ты сомневаешься в моих действиях, Монео?
- Нет, Владыка!
- Вот и хорошо. Историки умерли мирно. Ни один из них не почувствовал пламени. Торквемада, однако, наслаждался тем, чтобы посвящать своему богу
агонизирующие крики своих пылающих жертв.
- Как ужасно и отвратительно, Владыка.

17:30 

Hoodock: любимая фразочка: "за останні 3 роки мукачевське пиво стало в 5 разів краще. але пити його все ще неможливо".
Написал smth_dim , сегодня в 11.35

13:13 

Из сети

Апеллировать некими документами двадцатилетней давности в этой ситуации - всё равно что пытаться отделаться от гопников на тёмной улице демонстрацией диплома о высшем образовании: они вроде как и не спорят с этим, но действительность требует решительных мер, так что гони телефон, сука!

02:05 

Цитата года 2004 или 2005. C dirty.ru.

nickpo: До 2010 года результатов от российского футбола ждать без толку. Должно подрасти поколение, родившееся при Путине. С адекватным пониманием целей и задач.
chukcha: Оптимальный вариант — футболисты зачатые самим Путиным.


А чего. Так и будет. Наверное.

AgentSmith: Я даже не знаю, как жить дальше. У Владимира Владимировича Путина начинаются проблемы. Ему, согласно газете «Труд», доверяют лишь двадцать пять процентов россиян.
ViceVersa: У Владимира Владимировича Путина начинаются не проблемы, а задачи. Проблемы начинаются у семидесяти пяти процентов россиян.

13:19 

Понравилось

В жизни каждого женатого мужчины наступает такой момент, когда он мыслено подбирает варианты ответа на вопрос следователя: «И все-таки, за что вы убили вашу жену!»

13:27 

Мудаками, — начал он вкрадчиво, — если и становятся, то годам к двенадцати это уже очевидно. Вообще-то мудак — заболевание врождённое, но его симптомы не всегда можно диагностировать на ранней стадии. А в данном конкретном случае мы, коллега, столкнулись с запущенной формой, давшей метастазы в мозг на фоне ослабления оного недавно обретённой властью. В народе эта разновидность недуга зовётся «Из грязи в князи». Протекает она очень тяжело, в основном для окружающих, и, как следствие, процент летальных исходов велик.

Артем Мичурин. Ренегат.

15:05 

Примерно с 2009 года что–то странное стало происходить с частицей «же»: вместо постпозитивной транскатегориальной клитики частица стала финальной постноминальной клитикой. Тема–рематические аспекты оказались почти полностью утрачены, осталась лишь эмотивная функция.

00:14 

Становление прогона

Это должен был быть красивый, полный аллюзий, неожиданных сравнений, аналогий, метафор, ссылок на избранные места священных текстов и неоднозначных выводов пост. О рождении Традиции, о метафизической математике, где 1-1=0, на примере различных Традиций может равно доказывать либо отсутствие Бога, либо противоречивость и неизречимую мудрость Его, либо, что вообще парадоксально, свидетельствовать об отсутствии необходимости в Нем. Все имеет право и место быть. Истории о становлении Традиции пишут победители, объявившие все остальное ересью, хотя, не исключаю, и включившие рациональные моменты различных трактовок. Помните, нам ведь доказали, что 1 (Отец) + 1 (Сын) + 1 (Святой Дух) = 1 (Бог). Постижение невысказанного, понимание несказанного через спорное определение "прогон", через определение роли толкователей сказанного, роли критиков толкователей сказанного, с примерами из истории, гравюрами Дюрера и поэзией саксонских мейстерзингеров. Хотя и это не так важно. А важно лишь количество поклонников твоей версии Традиции. И твоя последовательность и безапелляционность ( Именем Господа нашего! Во имя Ганеши! и т.д., ) в стремлении искоренить тех кто против, привлекая тех, кто колеблется к этому увлекательному процессу.
Важна сама Идея, тесно переплетающаяся с понятием Слово (логос) и дающая нам выход на оперативный и творческий простор в трактовке (ага, опять Прогон) и описании.
Так вот, отсутствие Идеи, понятной для массового потребителя и ясной, сжатой и пригодной для трансляции в виде рекламного ролика, твита или как картинки в Инстаграме делает всю остальную конструкцию громоздкой, нелепой и мертворожденной. Нет новой Идеи. Нету. Описывать ради самого процесса описания уводит нас в буддийские практике наблюдения за зернышком.
Даже в христианстве, на мой взгляд, опять за золотом алтарей, внешней атрибутикой, ежедневной мольбой о том, сём, пятом и десятом, о милости Его и попечительстве Его о нас сирый и тщетных забыт основной посыл - Спасение. Как таковое. Не души, не тела (тут должны быть ссылки на речь Иисуса). И приходе Царствия Небесного, где воздается по делам, с элементами равноправия, братства и прочими хорошими постулатами, нашедшими позднее свое отражение в памятке строителя коммунизма.
Практически во всех Традициях всё начинается с духовного становления и роста, а на практическом уровне все снисходит к простому и понятному "Дай".

Поэтому поста не будет. Даже сжатое объяснение отсутствия вылилось в более чем дофига символов.

05:51 

lock Доступ к записи ограничен

trarames
нож всегда один
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:05 

Из сети.

Я могу назвать вещи своими именами. Всем насрать. Нет, правда. И мне. И вам. Мы сидим, возмущаемся, но воз и ныне там. Большинство пытается выжить в этой реальности и остаться сравнительно честными с собой. Меньшинство ищет трактор и заполняет документы на ПМЖ. И каждый раз при чтении таких вот постов возникает мысль, что, мол, пора же уже на площадь, пора. Подумали все эту мысль, посмаковали — и дальше, по своим делам.

Возможно, всему виной наша безопасность. Раньше, когда люди дохли как мухи, риск и борьба казались способом неплохо прожить и без того короткую жизнь. Не было резона отсиживаться — и так, и так помрешь, так хоть не как собака. Сейчас мы живем долго, не голодаем, есть крыша над головой. Как–то стремно все это терять. И главное, ради чего? Исход неясен, поддержка масс призрачна. Вот в таком полусогнутом состоянии очень долго можно жить. Но даже если решаться на что–то, приятнее и проще решиться разогнуться по ту сторону границы, чем умереть тут, в каком–нибудь безвестном лагере.

Strega.

16:48 

@FastSlon: Думаем сделать график фьючерсов на североморскую Buckwheat Brown Spicy, по которой рассчитывается алтайская греча с примесями соломы.

23:25 

Сеть. Диалоги.

За что моей стране такое наказание — президент–трепло?
Написал plus_ultra , сегодня в 18.12 ·
plus_ultra: потому что народ сыкло
Написал GhostWish , сегодня в 19.39 ·

16:12 

Так говорит [никуда].

Crassus, да мы все давно проиграли, но у нас остается напалм. Проигрывать в одиночку скучно!

02:32 

А как далеко вы готовы пойти по дороге к Башне Грёз?

Желание наиболее полно и глубоко понимать разворачивающуюся картину мира приводит лишь к тому, что любая боковая ссылка, любой более детальный обзор рождает обрушение еще большего количества информации, дальнейших отсылов и комментариев. Не говоря уже о применительной и судебной практике. И самое скорбное в этом - отказ первичных фильтров информации. Трудно определить релевантность источника, достоверность предлагаемой информации, хотя знание даже недостоверной информации необходимо для последующего сопоставления и определения той точки, когда все пошло не так и не туда. Информация не настолько дискретна, как кажется на первый взгляд.
Хотя, что считать истиной и где критерии достоверности, ибо многое из того, что было сделано и сказано, является абсолютной истиной только для сделавшего и сказавшего. Что является первичным критерием - правда или целесообразность, и если правда - это то, что соответствует действительности, что есть на самом деле, истина. Но мы видим действительность по-разному, опосредуя свой личный опыт, свои мировоззрения и свои знания. И значит Истина - понятие абсолютно субъективная по отношению к каждому индивидууму. И что есть целесообразность. Кто устанавливает флажки, рамки и размер смотровой щели? Кто отсылает нас к общественной морали и нормам поведения в обществе? Господь? Может быть. Скорее страх. Страх выпасть из гнезда, страх потери обещанной лучшей доли или страх потери уже имеющегося. Что заставляет следовать Заповедям Господним. Любовь к Господу. Ха! Вы еще скажите - глубокое уважение. Опять же Страх не получить пригласительный на грандиознейшее действие - Царствие Небесное.
В целом не слишком страшно, но это приводит к появлению матричного, шаблонного modus operandi по типу "Господь терпел и нам велел". Страшно другое - что шаблоны не меняют, а лишь протирают, подновляют и опять ставят на станок. Зато называют как красиво - вековые традиции, мудрость веков, ментальность расы, Путь. Дао!
Хотя были случаи и качественной пересборки имеющихся клише. Германия и Россия. Но..
Jedem Das Seine. Но на то она и свобода...
В целом - круг внутри круга внутри круга. И голова болит. Авитаминоз?

17:40 

Пробелы в образовании.Не знал. Многое объясняет.

Ни рыба, ни мясо, [ни кафтан, ни ряса].
Собаку съели, [хвостом подавились].
Ума палата, [да ключ потерян].
Два сапога пара, [оба левые].
Дураку хоть кол теши, [он своих два ставит].
Рука руку моет, [да обе свербят].
Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо].
Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит].
Гол как сокол [а остер как топор].
Голод не тетка [пирожка не поднесет].
Губа не дура [язык не лопата].
За битого двух небитых дают [да не больно-то берут].
За двумя зайцами погонишься – ни одного [кабана] не поймаешь.
Кто старое помянет – тому глаз вон [а кто забудет - тому оба].
Курочка по зернышку клюет [а весь двор в помёте].
Лиха беда начало [есть дыра, будет и прореха].
Молодые бранятся – тешатся [а старики бранятся – бесятся].
Новая метла по-новому метёт [а как сломается - под лавкой валяется].
Один в поле не воин [а путник].
От работы кони дохнут [а люди – крепнут].
Пьяному море по колено [а лужа - по уши].
Пыль столбом, дым коромыслом [а изба не топлена, не метена].
Рыбак рыбака видит издалека [потому стороной и обходит].
Старый конь борозды не испортит [да и глубоко не вспашет].
У страха глаза велики [да ничего не видят].
Чудеса в решете [дыр много, а выскочить некуда].
Шито-крыто [а узелок-то тут].
Язык мой – враг мой [прежде ума рыщет, беды ищет].

18:22 

Возможное будущее subzero. За 12 минут до наступления дня тишины.

В праведной битве винтовка без патронов тоже стреляет.
А радость и надежду мы отберём у врага в первом бою, мой фюрер.

(Through Винни, 3:12- 45)

23:04 

Господи! Для чего?

Официальная позиция - Вне Церкви нет спасения.
Св. Киприан Карфагенский (автор приписываемого постулата) сказал примерно следующее - Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь.
Уже некоторое расхождение? Спасением как бы и не занимался оный деятель (еще бы) и не пропагандировал.
Тем более, что согласно Новому Завету, спасение от вечного наказания возможно только Божьей благодатью. Своими собственными силами человек не может добиться спасения: (Мф.19:26, Мк.10:27, Лк.18:27).
«Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.»
Причем заявлено это было в промежутке между 250-258 годами апосля Рождества Христова. Когда все имевшие отношение отношение к тому роковому событию по вполне понятным причинам не могли присутствовать лично.
А Кто-то просто наверное не захотел.
Вот переосмыслил сей чувак все гонения, отступничества и раскольничьи мысли других отцов-основателей, имея в своих учителях Тертуллиана ( опять же из Карфагена, и наверное был прав Котон), и кстати далеко не безупречного поведения по мнению Отцов Церкви персонажа.
Церковь же ( в широком смысле) особый тип религиозной организации, объединение последователей той или иной религии на основе общности вероучения и культа.
И именно данное определение использовал Св. Киприан Карфагенский, на мой взгляд, особенно в части общности вероучения и культа. Что косвенно подтверждается тем фактом, что тягчайшими грехами Киприан считал апостасию (отступничество) и схизму (раскольничество). Призывал к единению и унификации. Не нужны эти прыжки в стороны, вверх и назад. Вполне разумно.
То есть, сама суть высказывания, малость притянута за уши к термину "Спасение", появившегося официально в "Символе Веры" токма в 381 году (больше чем через сто лет после безвременной кончины Киприана. Казнили. Да.) на Вторым Вселенским собором в Константинополе, после чего стал называться Никео-Константинопольским.
Первый же "Символ Веры" принятый на Никейском соборе (собор Церкви, признаваемый Вселенским; состоявшимся в июне 325 года в городе Никея, и как заметим Отцы церкви то ли не читали Киприана, тол ли считали несвоевременным включение сего постулата ) звучал так:
Веруем во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всех видимых и невидимых.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия единородного, рожденного от Отца, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша, яже на небеси и на земли; нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего, и воплотившася и вочеловечшася, страдавша и воскресшего в третий день, и восшедшего на небеса, и паки грядущего судити живым и мертвым.
И во Святого Духа.
Глаголющих же о Сыне Божием, яко бысть время, егда не бе, или яко преже неже родитися, не бе, или яко от не сущих бысть, или из иныя ипостаси или сущности глаголющих быти, или превратима или изменяема Сына Божия, сих анафематствует Кафолическая и Апостольская Церковь. Аминь

Таким образом, обещано что будут судить. Живых и мертвых. Согласен. Спасение? Увы.

Потом, народ все же решил полностью разобраться с литературным наследием по сему предмету и выискал вот чего:
"ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23).
И к имеющемуся Символу добавили :
Исповедую единое крещение во оставление грехов, Ожидаю воскресения мёртвых и жизнь будущую. Аминь.
Откуда? Как? Это что, такой маркетинговый ход?

Чувствуете как тихонько закипает мозг. Да? А то!

Ибо это не вопрос логики и познания. Это вопрос веры. И всё. А Киприан, на которого не ссылается только ленивый служитель, не говорил такого.

Памятуя слова Апостола Павла: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы… вы же – Христовы, а Христос – Божий" (1 Кор. 3:16,17; 23), самое главное – всем нам возвести Храм Божий именно в своей душе..
А нам рассказывают про Дом Господний. Лукавят?

Ступайте себе с миром. Храни Вас Бог.

22:36 

Я хотел бы дать тебе мечту и увлечь за собой на путь радости и надежды.
Но у меня этого нет.

20:53 

Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

Ultima Ratio

главная